Порядок возврата средств

Регламент

возврата денежных средств в случае не оказания услуги по перевозке пассажира и багажа, на городском электрическом транспорте по вине предприятия

Настоящий регламент определяет порядок возврата денежных средств в случае неоказания услуги по перевозке пассажира и багажа на маршрутах трамвая и троллейбуса по вине АО "ЯрГЭТ" (далее - Предприятие) при оплате проезда:

- единым льготным проездным билетом (ЕТК), сумма средств на котором расходуется по мере использования поездок,

- приобретением разового проездного билета в салоне транспортного средства (трамвай, троллейбус).

1. Возврат денежных средств пассажирам производится при задержках движения по вине Предприятия в следующих случаях:

1.1. Задержка движения из-за технической неисправности трамвайного вагона, в случае отсутствия возможности пересадки пассажиров на другое транспортное средство (трамвай, троллейбус), следующее в попутном направлении;

1.2. Задержка движения из-за технической неисправности троллейбуса, в случае отсутствия возможности пересадки пассажиров на другой троллейбус того же маршрута или трамвай, следующий в попутном направлении;

1.3. Повреждение контактной сети трамваем (троллейбусом);

1.4. Неисправность путевого хозяйства;

1.5. Задержка движения из-за дорожно-транспортного происшествия:

- с участием трамвая (троллейбуса);

- сход вагона.

1.6. Изменение пути следования транспортного средства по маршруту, когда движение по установленной трассе не представляется возможным по вине предприятия из-за:

- технической неисправности трамвайного вагона (троллейбуса), в случае отсутствия возможности пересадки пассажиров на другой трамвай (троллейбус), следующий в попутном направлении или того же маршрута;

- повреждение контактной сети трамваем (троллейбусом)

- неисправности путевого хозяйства;

- ДТП с участием трамвая (троллейбуса), сход вагона.

2. Порядок возврата денежных средств:

2.1. Претензии по неоказанию услуг по перевозкам пассажиров и багажа в случаях, изложенных в п.1 настоящего регламента, предъявляются пассажиром в АО "ЯрГЭТ".

2.2. Пассажир в течение 15 дней с момента возникновения случая неоказания услуги по перевозке пассажира и багажа предоставляет в АО "ЯрГЭТ", по адресу Ленинградский проспект, д. 37 письменное заявление с указанием даты, времени поездки, вида и бортового номера подвижного состава, место вынужденной остановки и приложением разового проездного билета.

2.2.1. Если оплата проезда осуществлялась посредством списания ресурса с электронного билета, в заявлении указывается номер этой карты.

2.3. В случае подтверждения оснований для возврата денежных средств (п.1 настоящего регламента), документы, (письменное заявление пассажира с изложением причины происшествия, с приложением разового проездного билета или документов, подтверждающих оплату проезда по электронному билету) направляются в бухгалтерию для выплаты.

2.4. В течение 10 дней с момента предъявления претензии Предприятие возвращает пассажиру денежные средства путем выдачи наличных денег или переводом на банковскую карту.

2.5. Возврат денежных средств оформляется расходным кассовым ордером.


Телефон доверия 54-19-11